Хотели ли вы когда-нибудь, чтобы ваше белье было более социальным? OgilvyOne Афины создали бюстгальтер, который отправляет твиты каждый раз, когда его расстегивают. в рамках кампании для Nestle Fitness. Цель кампании — увеличить осведомленность и необходимость проведения самоконтроля рака молочной железы.
Специальный бюстгальтер использует механизм, который соединяется со смартфоном с помощью технологии Bluetooth и автоматически отправляет твит, когда бюстгальтер расстегивают. В рамках кампании создан вебсайт и конечно Twitter аккаунт для социального бюстгальтера.
Успехов в Вашем бизнесе!
Евгений Компанец
Компания "АЛЬТАИР"
Присоединяйтесь к нам:
Facebook
Google+
Вконтакте
Mail.ru
Foursquare
Odnoklassniki
Linkedin
Pinterest
Присоединяйтесь к нам:
Google+
Вконтакте
Mail.ru
Foursquare
Odnoklassniki
Комментариев нет:
Отправить комментарий